Секретарь

898792   ·   5 февраля 2018, 16:24   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Внуково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (8 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО РЕАТОРГ

Обязанности

Входящая/исходящая корреспонденция, телефонные звонки, работа с арендатором: заказ пропусков для клиентов, гостей компании; отслеживание наличия договора и бух.документов от Арендодателя, заказ машиномест и пропусков на атомобили на территории БЦ для сотрудников компании. Работа с курьерскими компаниями для отправки продукции клиентам - СДЭК, Главдоставка, Деловые линии; свои водители; отслеживание и контроль работы уборщицы. Заказ канцтоваров, хоз товаров, чай-кофе-сливки-сахар. Заказ воды в офис. Заказ, бронирование ж/д и авиа/билетов, бронирование гостиниц по требованию руководителя. Встреча клиентов и поставщиков компании. Ведение Приказов по командировкам и отпускам (кадровое делопроизводство ведет другой человек); ведение табеля учета времени. Помощь при переводе документов с/на английский и нем.яз. (менеджеры все знают англ.яз., но иногда им просто некогда что-то делать). Помощь бухгалтерии: отбор по параметрам из папок документов для налоговой или банка, копирование, сканирование, прошивка, организация хранения. Помощь генеральному директору в решении различных вопросов - по работе и не по работе.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, диспетчер - по совместительству

Компания

ГК "Наземный флот" (автотранспортные услуги)

Обязанности

Телефон, оргтехника, вх/исх. документация, помощь руководителю, составление приказов, доверенностей, редактирование договоров по просьбе руководителя, оформление полисов ОСАГо на а/м компании, почтовые отправления, заказ канцтоваров и хоз.товаров, помощь бухгалтеру, помощь директорам подразделений компании, помощь отделу кадров с документами и программой 1С. Совмещала с функциями авто транспортного диспетчера (подготовка и выписка путевых листов согласно Разнарядки (на более 100 легковых автомобилей компании, проведение путевых листов в программе 1С, проведение счетов из автосервисов в 1С). Причина увольнения - задержка з/п.


Период работы

август 2005 — сентябрь 2010   (5 лет 2 месяца)

Должность

Внештатный переводчик (удаленная работа)

Компания

Переводческое агентство "Global Link Translation Agency"

Обязанности

Письменные переводы деловой документации по требованию работодателя (в свободное от постоянной работы время). Перевод с англ. на рус.яз, с рус.яз. на англ.яз договоров, контрактов, доверенностей, пресс-релизов, финансовых отчетов, бухгалтерской документации, паспортов, свидетельств, дипломов и многое другое.


Период работы

июнь 2005 — апрель 2009   (3 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, администратор торгово-офисного центра

Компания

ЗАО "Торговый центр Андреевский" (СПб)

Обязанности

Тел.звонки, регистрация вх/исх. документации, жизнеобеспечение офиса (чай, кофе, канцтовары), перевод договоров и иных документов с/на англ яз; поручения руководителя (бронирование и покупка авиа, ж/д билетов, резервирование отелей). Работа с арендаторами ТЦ (договора, координация общения арендаторов со службой безопасности ТЦ, службой эксплуатации, клининговой службой, разрешение конфликтных ситуаций), отправка писем и бухгалтерской отчетности на почте, помощь руководителю в деловом общении и переписке с администрацией района и другими городскими службами Петербурга; поручения руководителя личного характера. Причина увольнения - переезд в Москву.


Период работы

январь 2004 — март 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

ООО "Модуль" (подразделение ООО "Нитрохим") (СПб)

Обязанности

Телефон, оргтехника, вх/исх. документация, помощь руководителям, телефонные переговоры с иностранными поставщиками, перевод деловых писем, договоров, доверенностей; заказ билетов, резервирование гостиниц. Причина увольнения - компания обанкротилась.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Тверской Государственный Университет

Специальность

Лингвист. Специалист по межкультурной коммуникации (иностранные языки)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001 год. Учебный центр "Сатори", операток ПК. (СПб)

Навыки и умения

Умение грамотно и аккуратно работать с документацией как на русском, так и англ языке, знание оргтехники, основных компьютерных программ (Word, Excel, OpenOffice, Internet) . Опыт переводов деловой документации, статей, писем и текстов разных тематик (общая, финансовая и экономическая, искусствоведческая, юридическая).

Ищу работу во Внуково, Ново-Переделкино, Солнцево либо ст.м.Киевская, ст.м.Парк Победы


Делопроизводитель/ Кадровик

от 80 000 руб.

Внуково

Проектировщик

от 30 000 руб.

Внуково

Конструктор мебели

от 60 000 руб.

Внуково

Охранник

от 50 000 руб.

Внуково

Кладовщик

от 35 000 руб.

Внуково

Водитель

от 90 000 руб.

Внуково

Машинист ДВС, ПЭС

от 70 000 руб.

Внуково

Рабочий гнб оператор нсу

от 80 000 руб.

Внуково

Главный бухгалтер

от 165 000 руб.

Внуково

Повар универсал

от 90 000 руб.

Внуково