Директор по персоналу, HR Generalist, Руководитель учебного центра

Резюме 875134   ·   24 ноября 2022, 13:15

Имя

Albert

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Внуково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (8 октября 1969)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу и организационному развитию

Компания

Группа Компаний (Туризм+Консалтинг+Сервис-услуги+Веб студия)

Обязанности

Специализация - проекты в области Консалтинга, Делового туризма, MICE, Консьерж сервиса, HoReCa, Веб-проектов, Продвижения и т.д. - различные сервисные и производственные проекты и компании.

Реорганизация предыдущих наработок, создание с "нуля" подразделений и направлений деятельности в управляемых проектах, управление всеми ключевыми подразделениями:

- Управление персоналом (весь спектр задач и функционала HR-generalist) - НН, поиск, подбор и адаптация персонала, кадровое делопроизводство, внедрение Системы Управления Персоналом (СУП).

- Формирование временных и постоянных подразделений - как штатного персонала, так и проектных команд, включая удаленных специалистов

- Обучение персонала - собственные курсы и тренинги по презентации услуг, продажам, поддержке клиентской лояльности, продвижению имиджа в соцсетях.

- Обучение руководителей - основные и необходимые параметры Системы Управления Персоналом

- Формирование и внедрение корпоративных стандартов и ценностей в компании, нацеленности на результативность, выработка стандартов оценки и поощрений.

Помимо вышеизложенного в сферу ответственности входит:

- Управление производством - формирование пула поставщиков, расчет цен, создание концептуальных продуктов

- Управление продажами - построение продаж, планирование, отчетность

- Продвижение - комплекс маркетинга,

- Финансовое планирование - бюджетирование.

- Управление, продвижение и развитие веб-проектов.

Построение команды специалистов по подразделениям.

Создание веб-проектов группы компаний, их модернизация и продвижение.

Запуск системной работы по оказанию услуг подразделений группы компаний, ориентированных на обслуживание корпоративных клиентов.

По всем направлениям есть личный опыт подбора (даже сложных и редких специалистов, хантинга, привлечения и адаптации сотрудников, решения сложных кадровых вопросов (от неформального лидерства до подбора команд), обучение и мотивация сотрудников, корпоративные стандарты и ценности.


Период работы

июнь 2006 — август 2012   (6 лет 3 месяца)

Должность

Управляющий проектами

Компания

Консалтинговая компания + Тур Оператор по Морским круизам

Обязанности

Управляющий проектами

1) Консалтинговый проект (www.lrb.ru) :

- Консалтинг управленческий, кадровый, финансовый, маркетинговый - проекты start-up, обучение и управление, продвижение, подбор персонала, бизнес планирование - SWOT и SNW-анализы компании, бюджетирование, медиа-планирование, внешнее управление.

- Обучение - курсы для управленцев, менеджеров по продажам -построение, организация и развитие Учебного Центра с "нуля" - формирование авторских программ, адаптация под реальные нужды компании, формирование навыков презентации услуг, эффективных продаж, постпродажного обслуживания, выстраивания качественных отношений клиент-компания.

- Кадровый - внедрение системы управления персоналом, управление всеми направлениями - подбор персонала, НН, постановка кадрового учета, обучение и адаптация, формирование корпоративной политики, системы мотивации, развитие подразделения с "нуля" до полноценного Кадрового Агентства.

- Продажи - комплекс мер от "персональных продаж", ведения и анализа статистики, планов продаж, ассортимента и сезонных планов, до формирования и продаж высокопрофессиональных, брендовых и специализированных продуктов (MICE, Luxury и т.д.). Работа с сложными, корпоративными, индивидуальными заявками.

- Веб проекты - от создания веб проектов, до их продвижения (SMM, SMO, SEO); создание и внедрение CRM и ERP систем - от формирования ТЗ, создания технологических карт, до внедрения и эксплуатации.

- Юридические консультации, комплекс работ по рекламациям и претензиям - от первичного обращения до судебных разбирательств, взаимодействие с надзорными органами.

За истекший период работы реализованы проекты совместно с крупными банками, кадровыми агентствами, веб-студиями, рекламными и медиа-группами.

2) Морские круизы (www.cruiseexpert.ru) :

- развитие тур операторской компании по морским круизам, подбор и hh персонала,

- формирование департамента продаж, департамента производства и контракт менеджмента, визового подразделения,

- продвижение и PR-проекты, агентская политика.

- формирование комплекса наземных услуг по всему миру, интеграция под круизные маршруты и програмы

Работа со сложными, корпоративными заказами, формирование и управление кадрами всей группы компаний и партнеров, личный контроль над вопросами рассмотрения претензий и рекламаций.

За 4 года компания увеличила штат сотрудников в 5 раз, объем продаж увеличен в 10 раз. Заложены перспективы для дальнейшего роста и развития на рынке РФ и СНГ.

________________________________________

Группа компаний, имеющая широкую партнерскую и дистрибутивную региональную сеть (РФ, СНГ, дальнее зарубежье) в области путешествий, MICE, консалтинга, обучения и подбора персонала, веб проектов, реализации услуг и товаров в различных областях (нефтепродукты, банковские и страховые услуги, автомобили (лизингпродажа) и услуги проката, такси-сервис, гостиничный сервис и т.д.). Организация работы центрального офиса и региональных обособленных подразделений в виде:

- туристические компании (туроператор, турагентсво),

- консалтинговые проекты - учебный центр, агентство по подбору персонала, веб-студия,

- сервисные компании - такси сервис, представительство инокомпаний, лизингпродажа автомобилей, страховые и банковские услуги

Перечень компаний партнеров:

- крупнейшие мировые круизные компании, принимающие туроператоры по всему миру

- различные ассоциации и профессиональные объединения - НАУФОР, СКРИН, РСТ, АРБ, СтАР и т.д.

- LIQUI MOLY, SIKA, Роснефть, Renault и т.д.

- ВТБ, Абсолют, Гута, СНП, HSBS, Бинбанк, Уралсиб, Росно, Церих и т.д.

- издательства и информационные службы, юридические, консалтинговые и пр. компании, ВУЗы и т.д.


Период работы

февраль 2005 — июнь 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

AMITOUR

Обязанности

Туроператор по Вьетнаму (Индокитаю) и другим странам ЮВА.www.amitour.ru:

- Развитие направлений с "0",

- детальная проработка ассортимента продаж компании, формирование подразделений по продаже турпродукта, формированию турпродукта, составление стратегического плана развития на 3 года, формирование и реализация агентской и филиальной политики компании, директорские ознакомительные туры в регион, PR-акции - пресс-релизы, выставки, формирование каталогов, финансовая политика, ценообразование, взаимодействие с посольствами и руководителями бизнес гос и бизнес структур по экономическому развитию региона.

За короткий промежуток времени компания получила широкую известность на рынке РФ, стала публичной и достаточно популярной. Были созданы все ресурсы для дальнейшего развития.


Период работы

сентябрь 2003 — февраль 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Евроотдых

Обязанности

Туроператор по Европе, Экзотике и массовым направлениям, а также по внутреннему туризму (Подмосковье, Черноморское побережье и т.д.) www.euro-rest.ru

Компания создавалась с "0", все вопросы управления - кадры, финансы, поставщики, продажи, производство и т.д. были сформированы и запущены в работу - за короткий срок достижениями компании стали:

- статус туроператора по индивидуальным турам в Европу

- статус туроператора по организации внутренних туров- Подмосковье, Золотое кольцо

- корпоративное обслуживание

- обслуживание мероприятий

- собственные блоки мест на периоды повышенного спроса.


Период работы

декабрь 2000 — сентябрь 2003   (2 года 10 месяцев)

Должность

Директор по развитию и управлению агентской и филиальной сети в компании

Компания

ИНАЛЕКС

Обязанности

Тур операторская и тур агентская деятельность. www.inalex.ru

Первично - руководитель по маркетингу

Далее - директор по развитию и управлению агентской и филиальной сети.

Развитие сети продаж, агентской сети, анализ деятельности, разработка бизнес-плана.

за период деятельности успешно функционировало 10 офисов продаж в Москве и 2 регионах, практически все вопросы функционирования сети находились под непосредственным контролем и участием


Период работы

май 1997 — декабрь 2000   (3 года 8 месяцев)

Должность

Маркетолог - ведущий специалист

Компания

Внуковские авиалинии

Обязанности

Практически становление подразделений по маркетингу с "0":

Анализ и планирование деятельности, ценообразование, бизнес-планирование,

подготовка и участие на выставках. Опыт сотрудничества с топ менеджерами Аэрофлот-тур групп, ГАВС, ДАВС, ФАС и т.д. Опыт проработки и реализации чартерных программ для тур операторов и авиа брокеров, кураторство представительств авиакомпании и партнеров, комплекс работ по продвижению в представительствах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Агроинженерный Университет

Специальность

Инженер-педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический), Армянский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2000

Качественное построение продаж туруслуг

Иналекс

1998

Управление маркетингом

Люфтганза

1998

Управление финансами

Люфтганза

1998

Управление производством

Люфтганза

1998

Единая система управления авиакомпанией

Люфтганза

Навыки и умения

Раньше я тут писал о компетенции, но со временем принял решение изменить и написать о более важном:

Итак - что я обычно делаю:

1. Я профессионально создаю и сопровождаю бизнес - старт-апы - подбираю персонал, создаю продукты, обеспечиваю продвижение (в web и в реальной среде), организую продажи, управляю всеми предыдущими процессами, планирую и развиваю.

2. Я готов в практике реализовать идеи, планы, задачи, мотивировать и формировать команды для решения бизнес-задач, наращивать объемы бизнеса, создавать лояльную клиентскую среду, решать сложные и проблемные ситуации - с клиентами, поставщиками, сотрудниками.

3. Я всегда придерживаюсь правил - конфиденциальности, договоренностей, прозрачных и понятных решений. Мои партнеры и коллеги всегда понимают и принимают те или иные решения осознанно, аргументированно и внятно.

Что я не делаю!

1. Я НЕ участвую в проектах, где "нет денег - но вы там держитесь!" или "поделимся когда деньги появятся!"

2. Я НЕ переношу из компании (проекта) в компанию (проект) клиентов, базы, персонал ... и т.д. - это никогда не работает! Проверено многократно и не подлежит обсуждению!

3. Я не участвую в проектах, где уместны работы в долг!

4.Я не участвую в МЛМ, реализации БАД и аналогичной занятости - просьба не беспокоить!

В моей практике много успешных проектов - которые работают и сегодня - несмотря на кризисы, время и обстоятельства. Практически все проекты с моим участием - это серьезная и кропотливая работа, это подбор и объединение специалистов в командную работу, это погружение во все процессы организации и развития бизнеса - подбор персонала, формирование продуктов, продвижение, продажи, финансы, управление!

Со многими проектами я сохраняю и сейчас отношения, консультирую и сопровождаю по мере необходимости. Я считаю, что это важно учитывать.

Надеюсь на понимание.


Директор конструктор инженер механик

от 50 000 руб.

Внуково

Кладовщик

от 30 000 руб.

Внуково

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Внуково

Любая

от 40 000 руб.

Внуково

Раздача листовок

от 15 000 руб.

Внуково

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Внуково

Палавина зарплата ваш

от 90 000 руб.

Внуково

Автомойщик (м. Саларьево)

договорная

Внуково

Комплектовщик

от 80 000 руб.

Внуково

Водитель

от 70 000 руб.

Внуково