Должностные обязанности: обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии товаров, обеспечение чистоты и порядка в зале, контроль приема заказов от посетителей, осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, ведение документов, создание отчетности, работа с ККМ и терминалом, ведение документации, организация переговоров, прием и распределение телефонных звонков, работа с почтовой корреспонденцией, работа с поставщиками, отслеживание потребностей покупателей, заказ и прием товара для розничной торговли, работа с персоналом, составление рабочего графика, работа с арендодателями, полное обеспечение магазина для ежедневной бесперебойной работы магазина. На должности управляющей: Работа с персоналом, мотивация сотрудников для эффективной работы. Работа с поставщиками, заказ необходимой продукции для полноценной работы. Ежемесячная инвентаризация. Своевременная корректировка цен прейскуранта. |