1. Подготовка документов (заявки, отчеты, приказы, табель.); 2. Прием и распределение телефонных звонков; 3. Оформление пропусков; 4. Заказ канцелярских товаров; 5. Осуществление документооборота с московским офисом 6. Обработка документации по приходу и выдаче строительных материалов и других материальных ценностей; 7.Контроль получения ТМЦ (по получению), создание реестра полученных материалов 8..Составление доверенностей по оплаченным ТМЦ, отправление их в офис на печать. 9.По заявке еженедельно на основании выставленных счетов создание реестров на оплату и отправка ассистенту ген.директора.Проверка правильности оформления счетов на оплату. 10.Контроль выполнения устных и письменных распоряжений руководителя сотрудниками службы 11.Работа в 1С документооборот 12.Контроль оплаты счетов . |