Администратор, помощник руководителя, оператор/диспетчер, секретарь/специалист по рабоет с население

Резюме 1771322   ·   29 ноября 2024, 15:44

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Внуково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (3 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь/специалист по работе с населением

Компания

ООО "Дом-Сервис"

Обязанности

Прием и регистрация письменных и устных заявок, обращений и жалоб от населения;

Прием входящих телефонных звонков; обработка писем в электронной почте;

Начисление платежей за эксплуатационные услуги, услуги водоснабжения и водоотведения согласно показаниям приборов учета, решение спорных вопросов по квитанции, подготовка отчетов к отопительному сезону (помощь руководителю), предоставление выписок из домовой книги, консультационные вопросы касательно прописки, регистрации (граждан РФ, иностранцев)


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Глория"

Обязанности

Организация встреч

Поиск сотрудников

Участие в тендерах

Размещение заказов на фабриках (аналитика цен, сроков)

Первичная бухгалтерия (подготовка документов для государственных структур)

Прием и распределение входящих звонков и электронной корреспонденции

Прием и отправка курьерскими службами писем и посылок

Работа с транспортными компаниями (логистика не в полном объеме)


Период работы

апрель 2017 — август 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела материально-технического обеспечения

Компания

ООО " Т-ЗАПЧАСТИ"

Обязанности

Обязанности:

Обеспечение жизнедеятельности 6 объектов:

- заказ воды (чая, кофе и т.д.);

- заказ канцелярии и бытовой химии;

- своевременная организация отопления объектов (заказ горюче-смазочных материалов, вызов ремонтных служб);

- организация техобслуживания автомобилей, погрузчиков, агрегатов;

- закупка спецодежды и тех-материалов (пломб, датчиков, упаковки).

Обеспечение деятельности транспортного отдела:

- оформление путевых листов и контроль заполнения;

- контроль использования бензина и дизельного топлива.

Работа с государственными и муниципальными органами (редко):

- снятие и постановка на учет ККМ (налоговая, техническая служба);

- снятие и постановка на учет техники и личного состава в военкоматах.

Ведение соответственной отчетности и документооборота.

Выполнение поручений руководства организации.


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела заказов

Компания

ООО "Бизнес Менеджмент" (Холдинг)

Обязанности

Работа с банк-клиентом (разнесение платежей по контрагентам)

Корректировка долга

Планирование отгрузок (транспортная компания ПЭК)

Работа в 1С (8.3)

Работа с первичной документацией (накладные, счета, акты, счет-фактуры)


Период работы

октябрь 2014 — май 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Оператор WMS

Компания

ООО "Союз Святого Иоанна Воина"

Обязанности

Работа в программе WMS

Распечатка отборочных листов на комплектацию заказов

•Запуск заказов в голосовую комплектацию в соответствии с маршрутизацией

•Контроль целостности комплектации заказов

•Внесение в информационную систему изменения по комплектации заказов

•Отгрузка в учетной системе и системе WMS скомплектованных заказов

•Формирование приемных актов для приемки товара на РЦ

•Закрытие в учетной системе и системе WMS принятых поставок

Работа с первичной бухгалтерской документацией


Период работы

январь 2010 — март 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Дес-Лайн"

Обязанности

Должностные обязанности:Входящие телефонные звонки, фиксирование служебной информации.Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, подготовка документов для растомаживания грузов, непосредственная работа с брокерами, организация выставок. Отслеживание сроков сертификации продукции, печать служебных материалов, ведение базы данных, обновление контрагентов.Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным и коммерческим директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения).Организация командировок сотрудников: заказаз авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

октябрь 2008 — август 2009   (11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Торговый Дом "БП-Инза"

Обязанности

Оформление документов на: прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников, договора подряда, распоряжения, приказы, ведение табеля на сотрудников. Оформление больничных листов.


Период работы

октябрь 2007 — июль 2008   (10 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

"МЕДЕА-центр Света"

Обязанности

Маркетолог (работа по договору)

Обязанности: Получение заказов на продукцию из отделов. Дальнейшая работа со счетами (сравнение цен с действующим прайс-листом, сверка артикулов, уточнение суммы предоплаты и доплаты, регистрация поступившего заказа и работа с ним в программе Acsess), сверка сроков готовности заказов на фабриках, работа с сертификатами качества, инвойсами.


Период работы

март 2004 — май 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Оператор ПК, Руководитель группы операторов, экономист

Компания

ГК "Арт и Дизайн"

Обязанности

Непосредственные должностные обязанности в себя включают: общение с клиентами по телефону, предоставление информации о наличии и ассортименту продукции, распределение корреспонденции, работа с эл. почтой, мини-АТС, ОРГ-техника, предоставление отчетности руководителю, документооборот в отделе (регистрация договоров, оформление служебных записок, командировок, первичная бухгалтерия, бухгалтерская справка в БД КИС "Галактика"), распределение поступивших заявок и обработка их, регистрация жалоб от клиентов на продукцию с браком, создание документа основания, накладных, счет-фактур, первичная бухгалтерия.

01.03.2004 по 31.10.2004 в ГК "Арт и Дизайн" - должность Оператор ПК.

01.11.2004 переведена на должность руководителя группы операторов по 31.08.2005.

01.09.2005 переведена в восточную региональную группу - отдела продаж в "Почту России" на должность экономиста по 31.10.2005.

01.11.2005 переведена в европейскую региональную группу - отдела продаж в "Почту России" на должность экономиста по 16.05.2007


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

"Московская финансово-юридическая академия"

Специальность

Документоведение и архивоведение (Документовед)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК.

Программы:

КИС "Галактика", 1С, WMS, АРМ, "Обороты"

Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), основ делопроизводства

Обо мне

Ответственна, исполнительна, легкообучаема

Портфолио


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Внуково

Инженер технической поддержки, оператор

от 40 000 руб.

Внуково

Администратор

от 30 000 руб.

Внуково

Кассир

от 35 000 руб.

Внуково

Уборщица

от 25 000 руб.

Внуково

Уборщица

от 35 000 руб.

Внуково

Любая

от 15 000 руб.

Внуково

Уборка самолетов

договорная

Внуково

Руководитель спорткомплекса / инженер по эксплуатации бассейна

от 80 000 руб.

Внуково

Машинист башенного крана

договорная

Внуково