Полное ведение КДП. Разработка и внедрение ЛНД и ДЛ, положений по оплате труда и мотивации. Формирование отчетности. Ведение ВУ, табели УРВ. Кадровый аудит. Набор персонала.
Период работы
май 2017 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Работа с персоналом
Компания
Работа на дому по срочным договорам.
Обязанности
Административная работа. Руководство АХО. Экономист по труду и заработной плате. Работа с персоналом. Бухгалтерия. Разработка регламентной документации для заказчика.
Период работы
март 2024 — май 2024 (3 месяца)
Должность
Руководитель (Ведущий менеджер по персоналу)
Период работы
июнь 2020 — июль 2023 (3 года 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
Розмет
Период работы
октябрь 2016 — апрель 2017 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Период работы
июль 2015 — октябрь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Период работы
октябрь 1991 — июль 2015 (23 года 10 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Обязанности
Все участки бухгалтерии, кадровой службы, АХО, склад, транспорт
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
ХСХТ
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
РГГУ
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Руководство персоналом в АХО (уборщицы, дворники, водители, охрана). Контроль выполнения поручений.Работа с поставщиками и подрядчиками. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;Ведение документооборота, отчетность; Проведение инвентаризаций; Разработка мероприятий по минимизации потерь; Организация приема, размещения, хранения, выдачи и отгрузки ТМЦ; Опыт управления постоянным и временным персоналом.Обеспечение бесперебойной работы предприятия в рамках административно-хозяйственной части. Опыт организации учета, движения и списания товарно-материальных ценностей. Взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными компаниями, (клининг), гос.органами. Проведение работ по утилизации отходов предприятия и вывозу мусора. Ремонтно-строительные работы. Бюджетирование, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность. Учет ГСМ.
Организация работы предприятия с "0" в транспортном бизнесе.
Опыт работы в транспортном предприятии. Опыт проведения презентаций и выставочных блоков (сегментов).
Большой опыт работы в ресторанном, гостиничном бизнесе.
Работа в 1С: бухгалтерия 8. Знание кадрового делопроизводства.
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, "1С: 8", Такском, Банк-Клиент, Гарант, Консультант +, Outlook.
Обо мне
Быстрая обучаемость, внимательность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, честность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, добиваюсь быстрой реализации поставленных задач. Коммуникабельна, ценю хороший коллектив.