Начальник склада, Руководитель АХО, Заведующий хозяйством

5361926   ·   15 апреля 2025, 09:31   ·   6 просмотров

Имя

Ирина Ивановна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Внуково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

33 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (16 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель по персоналу

Компания

БЭНСТРОЙ


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Работа с персоналом

Компания

Работа на дому по срочным договорам.

Обязанности

Административная работа. Руководство АХО. Экономист по труду и заработной плате. Работа с персоналом. Бухгалтерия. Разработка регламентной документации для заказчика.


Период работы

март 2024 — май 2024   (3 месяца)

Должность

Руководитель (Ведущий менеджер по персоналу)


Период работы

июнь 2020 — июль 2023   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Розмет


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер


Период работы

июль 2015 — октябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер


Период работы

октябрь 1991 — июль 2015   (23 года 10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Обязанности

Все участки бухгалтерии, кадровой службы, АХО, склад, транспорт


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

ХСХТ

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Руководство персоналом в АХО (уборщицы, дворники, водители, охрана). Контроль выполнения поручений.Работа с поставщиками и подрядчиками. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;Ведение документооборота, отчетность; Проведение инвентаризаций; Разработка мероприятий по минимизации потерь; Организация приема, размещения, хранения, выдачи и отгрузки ТМЦ; Опыт управления постоянным и временным персоналом.Обеспечение бесперебойной работы предприятия в рамках административно-хозяйственной части. Опыт организации учета, движения и списания товарно-материальных ценностей. Взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными компаниями, (клининг), гос.органами. Проведение работ по утилизации отходов предприятия и вывозу мусора. Ремонтно-строительные работы. Бюджетирование, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность. Учет ГСМ.

Организация работы предприятия с "0" в транспортном бизнесе.

Опыт работы в транспортном предприятии. Опыт проведения презентаций и выставочных блоков (сегментов).

Большой опыт работы в ресторанном, гостиничном бизнесе.

Работа в 1С: бухгалтерия 8. Знание кадрового делопроизводства.

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, "1С: 8", Такском, Банк-Клиент, Гарант, Консультант +, Outlook.

Обо мне

Быстрая обучаемость, внимательность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, честность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, добиваюсь быстрой реализации поставленных задач. Коммуникабельна, ценю хороший коллектив.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Внуково

Менеджер

от 30 000 руб.

Внуково

Фасовщица

договорная

Внуково

Врач стоматолог ортопед

от 70 000 руб.

Внуково

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Внуково

Ремонтник автомобилей

от 50 000 руб.

Внуково

Управляющий, Инженер электрик, Старший инженер, Энергетик

договорная

Внуково

Школьник

от 5 000 руб.

Внуково

Курьер

от 500 руб.

Внуково

Оператор станка по производству пленки

договорная

Внуково