Цепочка открыта. Одно прочитанное сообщение. Перейти к содержимому Gmail используется с программой чтения с экрана Поиск Написать Ярлыки Входящие 82 Помеченные Отложенные Важные Отправленные Черновики 70 Категории Соцсети 715 Оповещения 1 421 Форумы 1 Промоакции 2 388 [Imap]/Drafts [Imap]/Outbox книга!!! Deleted Messages Junk Notes Sent Messages Unwanted Еще Hangouts Назад Архивировать Спам Удалить Отметить как непрочитанное Отложить Поместить во входящие Ярлыки Еще Печатать все В новом окне "...Ищу ассистента". IMIND IMind Прикрепленные файлы вт, 1 сент. 2015 г., 11:02 Ответить кому: Леся Такого ассистента требует бизнес. Ваше желание с этим требованием расходится, как я понял. Результативной работы не будет. Проверено. Область прикрепленных файлов Ответить Переслать Стр.1/5 Профессиональные цели: создание идеального бизнеса с любого уровня. Категория должности Топ-менеджмент Управление холдингом, группой компаний, сетью, группой проектов Руководитель Заместитель руководителя Функциональные области Коммуникации/Продажи/Торговля/Сбыт/Взаимоотношения с клиентами Управление предприятием/Менеджмент организации Управление проектами/Проектный менеджмент Профессиональные компетенции: Организация или покупка бизнеса, расширение его до холдинга, сети. Сопровождение, в том числе, дистанционное, с максимальной концентрацией на результат. Ведение переговоров. Продажа готового бизнеса, сети, холдинга. Комплексное управление проектами. Продюсирование бизнеса, спонсорство. Обеспечение разносрочных программ, увеличение финансовых массивов. Форматирование прибыли. Факторинг. Разработка стратегии развития, ее реализация методом "тактических клапанов". Миссия, цели, задачи, этапы, средства, ресурсы, методология.Глобализация бизнеса. Каскадное проектирование. Трансформация. Позиционирование. Резкое повышение уровня продаж с использованием передовых аукционных технологий, онлайновых, вариативных. Логистическая оптимизация. Эксклюзивные слоганы, их метафоризация, нацеленность на подсознательные психосоматические процессы потребителей. Регулярные рекламные взбросы способом "sensation". Контекстная реклама. Конструирование прогнозируемых реакций покупателей на комплексную рекламную кампанию. Характеристики продаваемых продуктов, отличающиеся от других объектов этого же сегмента рынка, которые будут мотивировать покупателей на их выбор. Целевая аудитория как точка отчета вложений в рекламу. Активное использование социальных сетей на основе реальной информации, поддерживающей коммуникативную политику. Перформанс. Подбор и обучение персонала с применением уникальной технологии точечных продаж при обучении индивидуальному подходу к каждому потенциальному или постоянному клиенту. Создание близких эмоциональных отношений с клиентурой на основе триединого метода. Снижение расходной и повышение доходной части бизнеса. Переориентация бизнеса на новые треб |