Заместитель главного бухгалтера/Главный бухгалтер

Резюме 1769262   ·   21 декабря 2020, 08:11

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Внуково

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (30 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2020   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ДДБ Сервис" (в штате 200 чел.)

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компаний на ОСНО (1 организация) и УСНО (6 организаций), патенты (2 организации), НКО. Управление и контроль работы бухгалтерии (в подчинении 3 чел.). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. Опыт работы в грузовых перевозках, аренды помещений, транспорта, парковка автомобилей, товариществе собственников недвижимости, навык учета лизинговых операций. Знание онлайн касс, эквайринг. Опыт ведения кадрового учета более 100 человек, в том числе иностранные граждане.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Ведение учета компании УСНО 15% в полном объеме (маникюрный салон) в единственном числе. Формирование и сдача отчетности в налоговые органы и фонды. Формирование учетной политики. Проверка правильности заключения договоров.


Период работы

август 2011 — август 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "УК "АЛМ" г.Москва

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний на ОСНО и УСНО в полном объеме. Формирование и сдача отчетности в налоговые органы и фонды. Формирование учетной политики. Проверка правильности заключения договоров, учет договоров займа, кредитных, агентских и прочих. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Составление и контроль бюджетов компаний, регламентов. Опыт работы в торговле, сдача в аренду помещений, охрана, управленческие услуги (консалтинг), покупка и реализация объектов недвижимости. Знание 1С 7.7, 8, 1С Торговля, Консультант, Гарант, Такском. Быстро осваиваю новые программы. Способность самостоятельно ставить задачи и решать их. Руководство бухгалтерией в составе 10 человек. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

февраль 2006 — июль 2011   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела учета доходов

Компания

ООО "УК "АЛМ" г.Москва

Обязанности

Планирование и начисление в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете всех видов доходов компании; контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; контроль за возвратом денежных средств; сверка с контрагентами составление бухгалтерских справок и прочих внутренних документов; создание внутренней финансовой управленческой отчетности - планирование и контроль движения денежных средств, отчеты дебиторы/кредиторы, отчет по видам доходов. Контроль работы специалистов отдела (6 человек), обучение новых сотрудников, организация процесса работы отдела, распределение служебные обязанности. Согласования договоров - проверка финансовых условий договора, сроков действия договоров, формирование графиков оплат. Формирование внутренних регламентов компании и методики работы отдела. Учет курсовых разниц (отражение в бухгалтерском и налоговом учете). Контроль за проведением инвентаризации по счетам бухгалтерского учета 62, 76А, 76, 5 на отчетную дату. Подготовка документов для ФНС по встречным и камеральным проверкам. Обработка банковских выписок, расчеты с покупателями, книги покупок и продаж, оформление счетов-фактур для покупателей. Ведение счетов: 51, 62, 68.2, 76, 90, 91.


Период работы

январь 2004 — февраль 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер отдела учета доходов

Компания

ООО "УК "АЛМ" г.Москва (в штате 200чел.)

Обязанности

Работа в крупном холдинге. Планирование и начисление в управленческом, бухгалтерском и налоговом учетах всех видов доходов компании; контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями; контроль за возвратом денежных средств; сверка с контрагентами; составление бухгалтерских справок; создание внутренней финансовой управленческой отчетности-планировние и контроль движения денежных средств, отчеты дебиторы и кредиторы, отчеты по видам доходов. Согласование договоров-проверка финансовых условий договора, сроков действия договора, формирование графиков оплат. Контроль за проведением инвентаризации по счетам бухгалтерского учета счетов 62, 76А, 76 на отчетную дату. Подготовкадокументов для ФНС по встречным и камеральным проверкам. Обработка банковских выписок, расчеты с покупателями, книги покупок и продаж, оформление счетов-фактур для покупателей. Ведение счетов 51, 62, 68, 2, 76, 90, 91.


Период работы

февраль 2003 — январь 2004   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Авиакомпания "Евразия" г.Москва

Обязанности

Банк, касса, учет расчетов с покупателями и поставщиками, услуги сторонних организаций, авансовые отчеты, учет основных средств, учет материалов, книги покупок и продаж


Период работы

ноябрь 2001 — февраль 2003   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Сибур-Резинотехника"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками по резинотехническим изделиям; обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками; формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов, которые отражают взаимодействие с поставщиками; проведение банковских выписок; проверка расчетов с поставщиками; предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам; участие в инвентаризации ТМЦ, получаемых от поставщиков; книги покупок и продаж.


Период работы

январь 2000 — октябрь 2001   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Регард Трейд ЛТД"

Обязанности

Ведение кассы, банковских выписок, Выставление счетов, накладных покупателям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Академия Труда и Социальных Отношений

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "бухгалтерский учет и отчетность" Центр профессиональной подготовки "СТЕК" в 2002г.

Навыки и умения

1С: 8, 1С: УПП, 1С: 7.7, Консультант плюс, Гарант, Такском, Контур, СБиС, MS Outlook, MS Excel, MS Word, Банк-клиент, Кадровое делопроизводство, Умение автоматизировать процесс, Умение работать с большим объемом информации.

Обо мне

Проживаю в районе аэропорта Внуково (поселок Толстопальцево).

Добросовестность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать

в команде, умение работать с большими объемами, высокая работоспособность, стремление к самообразованию и профессиональному росту, пунктуальность и целеустремленность. Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний на ОСНО и УСНО в полном объеме. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Составление и контроль бюджетов компаний, регламентов. Опыт работы с транспортными услугами, парковка для автомобилей, в торговле, сдача в аренду помещений и транспорта, охрана, управленческие услуги (консалтинг), покупка и реализация объектов недвижимости, маникюрный салон. Знание 1С бухгалтерия 7.7, 8, УПП, 1C Торговля, Консультант, Гарант, Такском, Сбис, Контур. Быстро осваиваю новые программы. Способность самостоятельно ставить задачи и решать их.


Водитель

договорная

Внуково

Продавец консультант

договорная

Внуково

Диспетчер по транспорту, логист

договорная

Внуково

Фотограф

договорная

Внуково

Горничная

от 55 000 руб.

Внуково

Специалист по закупкам

от 55 000 руб.

Внуково

Заправщик

от 30 000 руб.

Внуково

Оператор 1 класса по отправке почтовой продукции

договорная

Внуково

Рабочий по демонтажу (сносу) незаконных объектов

от 80 000 руб.

Внуково

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Внуково