Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компаний на ОСНО (1 организация) и УСНО (6 организаций), патенты (2 организации), НКО. Управление и контроль работы бухгалтерии (в подчинении 3 чел.). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. Опыт работы в грузовых перевозках, аренды помещений, транспорта, парковка автомобилей, товариществе собственников недвижимости, навык учета лизинговых операций. Знание онлайн касс, эквайринг. Опыт ведения кадрового учета более 100 человек, в том числе иностранные граждане.
Период работы
сентябрь 2014 — февраль 2015 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Индивидуальный предприниматель
Обязанности
Ведение учета компании УСНО 15% в полном объеме (маникюрный салон) в единственном числе. Формирование и сдача отчетности в налоговые органы и фонды. Формирование учетной политики. Проверка правильности заключения договоров.
Период работы
август 2011 — август 2014 (3 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "УК "АЛМ" г.Москва
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний на ОСНО и УСНО в полном объеме. Формирование и сдача отчетности в налоговые органы и фонды. Формирование учетной политики. Проверка правильности заключения договоров, учет договоров займа, кредитных, агентских и прочих. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Составление и контроль бюджетов компаний, регламентов. Опыт работы в торговле, сдача в аренду помещений, охрана, управленческие услуги (консалтинг), покупка и реализация объектов недвижимости. Знание 1С 7.7, 8, 1С Торговля, Консультант, Гарант, Такском. Быстро осваиваю новые программы. Способность самостоятельно ставить задачи и решать их. Руководство бухгалтерией в составе 10 человек. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Период работы
февраль 2006 — июль 2011 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела учета доходов
Компания
ООО "УК "АЛМ" г.Москва
Обязанности
Планирование и начисление в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете всех видов доходов компании; контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; контроль за возвратом денежных средств; сверка с контрагентами составление бухгалтерских справок и прочих внутренних документов; создание внутренней финансовой управленческой отчетности - планирование и контроль движения денежных средств, отчеты дебиторы/кредиторы, отчет по видам доходов. Контроль работы специалистов отдела (6 человек), обучение новых сотрудников, организация процесса работы отдела, распределение служебные обязанности. Согласования договоров - проверка финансовых условий договора, сроков действия договоров, формирование графиков оплат. Формирование внутренних регламентов компании и методики работы отдела. Учет курсовых разниц (отражение в бухгалтерском и налоговом учете). Контроль за проведением инвентаризации по счетам бухгалтерского учета 62, 76А, 76, 5 на отчетную дату. Подготовка документов для ФНС по встречным и камеральным проверкам. Обработка банковских выписок, расчеты с покупателями, книги покупок и продаж, оформление счетов-фактур для покупателей. Ведение счетов: 51, 62, 68.2, 76, 90, 91.
Период работы
январь 2004 — февраль 2006 (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер отдела учета доходов
Компания
ООО "УК "АЛМ" г.Москва (в штате 200чел.)
Обязанности
Работа в крупном холдинге. Планирование и начисление в управленческом, бухгалтерском и налоговом учетах всех видов доходов компании; контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями; контроль за возвратом денежных средств; сверка с контрагентами; составление бухгалтерских справок; создание внутренней финансовой управленческой отчетности-планировние и контроль движения денежных средств, отчеты дебиторы и кредиторы, отчеты по видам доходов. Согласование договоров-проверка финансовых условий договора, сроков действия договора, формирование графиков оплат. Контроль за проведением инвентаризации по счетам бухгалтерского учета счетов 62, 76А, 76 на отчетную дату. Подготовкадокументов для ФНС по встречным и камеральным проверкам. Обработка банковских выписок, расчеты с покупателями, книги покупок и продаж, оформление счетов-фактур для покупателей. Ведение счетов 51, 62, 68, 2, 76, 90, 91.
Период работы
февраль 2003 — январь 2004 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Авиакомпания "Евразия" г.Москва
Обязанности
Банк, касса, учет расчетов с покупателями и поставщиками, услуги сторонних организаций, авансовые отчеты, учет основных средств, учет материалов, книги покупок и продаж
Период работы
ноябрь 2001 — февраль 2003 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Сибур-Резинотехника"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками по резинотехническим изделиям; обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками; формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов, которые отражают взаимодействие с поставщиками; проведение банковских выписок; проверка расчетов с поставщиками; предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам; участие в инвентаризации ТМЦ, получаемых от поставщиков; книги покупок и продаж.
Курс "бухгалтерский учет и отчетность" Центр профессиональной подготовки "СТЕК" в 2002г.
Навыки и умения
1С: 8, 1С: УПП, 1С: 7.7, Консультант плюс, Гарант, Такском, Контур, СБиС, MS Outlook, MS Excel, MS Word, Банк-клиент, Кадровое делопроизводство, Умение автоматизировать процесс, Умение работать с большим объемом информации.
Обо мне
Проживаю в районе аэропорта Внуково (поселок Толстопальцево).
Добросовестность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать
в команде, умение работать с большими объемами, высокая работоспособность, стремление к самообразованию и профессиональному росту, пунктуальность и целеустремленность. Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний на ОСНО и УСНО в полном объеме. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Составление и контроль бюджетов компаний, регламентов. Опыт работы с транспортными услугами, парковка для автомобилей, в торговле, сдача в аренду помещений и транспорта, охрана, управленческие услуги (консалтинг), покупка и реализация объектов недвижимости, маникюрный салон. Знание 1С бухгалтерия 7.7, 8, УПП, 1C Торговля, Консультант, Гарант, Такском, Сбис, Контур. Быстро осваиваю новые программы. Способность самостоятельно ставить задачи и решать их.